В центре повествования оказывается Лера, талантливый и уважаемый московский акушер, чья профессиональная философия строится на принципах естественных родов, где минимальное медицинское вмешательство позволяет женщине пройти через этот процесс максимально осознанно и гармонично. Её репутация и карьера, казалось бы, незыблемы, пока в поле её профессиональной деятельности не появляется Маша – молодая женщина, ожидающая ребенка от влиятельного и состоятельного бизнесмена Шахова. Эта беременность имеет для Шахова особое, судьбоносное значение, так как Маша должна родить ему долгожданного наследника, продолжателя его дела и носителя его имени. Лера берется вести роды, однако ситуация, которая начинается как рутинная, хотя и ответственная медицинская практика, оборачивается настоящим кошмаром. В процессе родов внезапно возникают серьезные, непредвиденные осложнения, которые ставят под угрозу жизнь младенца. Несмотря на все усилия Леры и медицинской команды, ребенок появляется на свет в крайне тяжелом, критическом состоянии, и его дальнейшая судьба оказывается под большим вопросом.
Трагедия, разыгравшаяся в родильном зале, мгновенно становится отправной точкой для масштабного расследования, которое по личной инициативе запускает потрясенный и разгневанный Шахов. Он требует найти ответ на единственный, но роковой вопрос: кто виноват в случившемся? Расследование превращается в напряженную битву, где на кону стоит не просто профессиональная репутация, а существование самой клиники, её персонала и, прежде всего, судьба Леры. Начинается сложная и грязная игра, в ходе которой Леру целенаправленно пытаются сделать главной виновницей трагедии, козлом отпущения, на которого можно списать все ошибки и системные проблемы. Ей приходится столкнуться не только с внешним давлением со стороны могущественного Шахова и его аппарата влияния, но и с внутренними интригами в медицинском сообществе, где у неё есть как сторонники, так и завистники. Сюжет погружает зрителя в водоворот событий, где Лера вынуждена бороться не только за свою профессиональную честь и право заниматься любимым делом, но и, возможно, за свою личную свободу, доказывая, что трагедия стала следствием стечения роковых обстоятельств, а не её врачебной ошибки.